Время работы: пн-пт 9:00 - 20:00, сб-вс 9:00 - 18:00
каталог товаров

Горячий хэтч Toyota GR Yaris

Компания Toyota представила hot версию хэтчбека Yaris. Она разра­ботана совместно со спортивным подразде­лением Toyota Gazoo Racing и гоночной командой Tommi Makinen Racing, которая помогает автопроиз­водителю в чемпионате мира по ралли WRC.

 

Под капотом установлен 1,6-литровый бензиновый трёх­цилиндровый двигатель с одной турбиной и комбиниро­ванным впрыском топлива. Он сочетается с шести­ступенчатой «механикой». Мотор развивает 261 л.с. и 360 Н·м крутящего момента. С ним хот-хэтч снаряжённой массой 1280 кило­граммов разгоняется до 100 км/ч за 5,5 секунды. Максимальная скорость — 230 км/ч.

Заряженный Yaris оснащён полноприводной трансмиссией с центральным дифферен­циалом. Система имеет три режима: в стандартном тяга распределя­ется в пропорции 60:40 в пользу передка, в режиме Track — пополам, а в Sport — 30:70 в пользу задней оси. В качестве опции для модели предложат пакет Circuit-Pack с самоблоки­рующимися дифферен­циалами Torsen на каждой из осей.

Toyota GR Yaris, в отличие от стандартного хэтчбека, имеет трёхдверный кузов с безрамочными дверьми, заниженную на 91 милли­метр крышу, детали из карбона и алюминия, а также агрессивный внешний вид с обвесом и увеличенными воздухо­заборниками. 

Вместо балки базовой модификации у хот-хэтча сзади установ­лена независимая подвеска с двумя поперечными рычагами. Передняя подвеска — стойки McPherson. Спереди стоят 356-милли­метровые тормозные диски с четырёх­поршневыми суппортами, а сзади — 297-милли­метровые с двух­поршневыми. Колёса — облегчённые 18-дюймо­вые.

В продажу в Европе и Японии Toyota GR Yaris поступит в течение 2020 года. На базе серийного хот-хэтча готовится гоночная моди­фикация модели для чемпионата WRC сезона 2021 года.